В рамках изучения дисциплины «Сервисная деятельность» для студентов направлений «Сервис», «Гостиничное дело», «Туризм» прошло занятие в METRO Cash & Carry.
Будущие специалисты торговли узнали, как крупный ритейл проводит оценку качества оказания услуг в соответствии с нормативно-правовыми актами для потребителей HoReCa и клиентов трейдеров, насколько важно выдерживать соответствие организации пространства, выкладку для ресторанного и гостиничного бизнеса по сезонам и тематическим мероприятиям. Также студенты определили элементы «умной навигации» по залам, разобрали примеры готовых решений для клиента, разобрали особенности технологического цикла и цифровые решения при заказе товаров, познакомились со стандартами системы управления безопасностью пищевой продукции.
Управляющая торгового центра Елена Левина вместе с руководителями отделов сопровождала группу, демонстрируя условия труда, организацию работы и корпоративного отдыха для сотрудников.