Преподаватели кафедры общего земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства им. Ф. И. Бобрышева завершили повышение квалификации по модулю «Клиенто-ориентированный подход к созданию сортов и гибридов сельскохозяйственных культур» на базе Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы».
В прошлом году на базе образовательного центра «Сириус» в Сочи доцент Елена Дрёпа и ассистент Лолита Исикова прошли программу повышения квалификации «Селекция и генетика в растениеводстве», разработанную компанией «Иннопрактика» и Всероссийским институтом растениеводства. В продолжение программы преподаватели изучили новый модуль «Клиенто-ориентированный подход к созданию сортов и гибридов сельскохозяйственных культур» от «Иннопрактики» и Воронежского ГАУ, организованный в МГУ.
Обучение длилось пять дней, на протяжении которых спикеры с большим опытом в маркетинге и продвижении товаров поделились знаниями на реальных кейсах. Эксперт по стратегическому маркетингу RB Marketing Agency Роман Богачев рассказал слушателям о маркетинговой стратегии и анализе потребительского поведения, как инструменте создания ценности на рынке, и прорывном клиентском опыте. Руководитель маркетинговой отдела компании Lidea Владимир Кушнарев поделился алгоритмом работы своего отдела по продвижению продукции на мировом рынке.