ФГБОУ ВО Ставропольский государственный аграрный университет
Международная деятельность
Цифровой маркетинг и управление продажами
38.04.02 Менеджмент (Магистратура)
Цифровой маркетинг и управление продажами
Магистратура
Стоимость обучения в год:
124 000 ₽
Очная форма
60 000 ₽
Заочная форма
Количество мест:
9
Коммерческие очные
1
Бюджетные заочные
6
Коммерческие заочные
Форма обучения и срок:
Предыдущее образование:
Высшее
Факультет/кафедра:
Экономический
Описание программы:

Программа реализуется в партнерстве с Министерством сельского хозяйства Ставропольского края, Министерством экономического развития Ставропольского края, Маркетинговым агентством «Геометрия», Дизайн-агентством «Мэйнра».


Основная цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления маркетинговой и коммерческой деятельностью с учетом особенностей функционирования и приоритетов развития региональной экономики и агробизнеса. 


Что я буду изучать:

Конкурентные преимущества программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами»:

- уникальный модульный процесс обучения, предполагающий последовательное изучение основных блоков программы и поэтапное погружение в специфику менеджмента, проектной деятельности, маркетинга и коммерции;

- использование в процессе обучения практикоориентированного подхода и формата индивидуальных digital-проектов, выполняемых на материалах заказчиков из реального сектора экономики;

- ориентация проектного трека магистерских исследований на приоритетные направления региональной экономики: сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля, туризм.

- формирование цифровых навыков и компетенций, позволяющих работать с большим количеством современных маркетинговых сервисов и максимально расширяющих сферу трудоустройства выпускников.


Программа магистратуры реализуется в смешанном формате, построена на широком применении таких образовательных технологий, как мастер-классы от практикующих маркетологов и программистов, проблемное обучение, онлайн-курсы по программированию и аналитике, вебинары от преподавателей вузов-партнеров программы. 


Профильные дисциплины, обязательные для изучения:
  • Стратегический маркетингDigital-маркетинг и продвижение
  • Управление интернет-магазинами и маркетплейсами
  • Маркетинговая аналитика
  • Управление продажами
  • Технологии ведения переговоров и презентаций
  • Стратегии брендинга и бренд-менеджмент
  • Маркетинговые коммуникации
Дисциплины по выбору студентов:
  • Нейромаркетинг
  • Презентации и сторителлинг
  • Лидерство и командообразование
  • Искусственный интеллект в маркетинге
Где я буду проходить практику

Практическая подготовка по дисциплинам модулей осуществляется в инновационных подразделениях ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ:

– Научно-исследовательская лаборатория «Организация и управление бизнес-процессами на основе информационных и маркетинговых технологий»

- Научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и моделирование бизнеса»

- Учебная и научно-исследовательская лаборатория «Управленческие технологии»

 

Производственная и проектно-технологическая практики будут проходить на базе таких предприятий, как: АО Агроходинг «Энергомера», ООО «ФЭС-АГРО», ООО «Агроальянс Инвест», ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Маркетинговое агентство «Геометрия», Дизайн-агентство «Мэйнра» и др.


Где и кем я буду работать:

Результат освоения программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент – защита индивидуального проекта по разработке комплексной стратегии продвижения продуктов, компаний, образовательных программ и овладение широким спектром цифровых компетенций для работы в различных отраслях экономики в следующих должностях:

- руководитель компании

- коммерческий директор

- руководитель отдела маркетинга и продаж

- начальник отдела сбыта

- маркетолог

- интернет-маркетолог

- SMM-маркетолог

- бренд-менеджер

- PR-менеджер

- менеджер по рекламе и продвижению

- рыночный аналитик