Программа реализуется в партнерстве с Министерством сельского хозяйства Ставропольского края, Министерством экономического развития Ставропольского края, Маркетинговым агентством «Геометрия», Дизайн-агентством «Мэйнра».
Основная цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления маркетинговой и коммерческой деятельностью с учетом особенностей функционирования и приоритетов развития региональной экономики и агробизнеса.
Конкурентные преимущества программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами»:
- уникальный модульный процесс обучения, предполагающий последовательное изучение основных блоков программы и поэтапное погружение в специфику менеджмента, проектной деятельности, маркетинга и коммерции;
- использование в процессе обучения практикоориентированного подхода и формата индивидуальных digital-проектов, выполняемых на материалах заказчиков из реального сектора экономики;
- ориентация проектного трека магистерских исследований на приоритетные направления региональной экономики: сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля, туризм.
- формирование цифровых навыков и компетенций, позволяющих работать с большим количеством современных маркетинговых сервисов и максимально расширяющих сферу трудоустройства выпускников.
Программа магистратуры реализуется в смешанном формате, построена на широком применении таких образовательных технологий, как мастер-классы от практикующих маркетологов и программистов, проблемное обучение, онлайн-курсы по программированию и аналитике, вебинары от преподавателей вузов-партнеров программы.
Практическая подготовка по дисциплинам модулей осуществляется в инновационных подразделениях ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ:
– Научно-исследовательская лаборатория «Организация и управление бизнес-процессами на основе информационных и маркетинговых технологий»
- Научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и моделирование бизнеса»
- Учебная и научно-исследовательская лаборатория «Управленческие технологии»
Производственная и проектно-технологическая практики будут проходить на базе таких предприятий, как: АО Агроходинг «Энергомера», ООО «ФЭС-АГРО», ООО «Агроальянс Инвест», ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Маркетинговое агентство «Геометрия», Дизайн-агентство «Мэйнра» и др.
Результат освоения программы магистратуры «Цифровой маркетинг и управление продажами» по направлению 38.04.02 Менеджмент – защита индивидуального проекта по разработке комплексной стратегии продвижения продуктов, компаний, образовательных программ и овладение широким спектром цифровых компетенций для работы в различных отраслях экономики в следующих должностях:
- руководитель компании
- коммерческий директор
- руководитель отдела маркетинга и продаж
- начальник отдела сбыта
- маркетолог
- интернет-маркетолог
- SMM-маркетолог
- бренд-менеджер
- PR-менеджер
- менеджер по рекламе и продвижению
- рыночный аналитик