ФГБОУ ВО Ставропольский государственный аграрный университет
Международная деятельность
Магистранты СтГАУ решили кейсы по маркетингу от ведущих специалистов отрасли
Магистранты СтГАУ решили кейсы по маркетингу от ведущих специалистов отрасли
2023/10/16

В Ставропольском ГАУ завершился модуль «Менеджмент» магистерской программы «Цифровой маркетинг и управление продажами».

В этом году в рамках реализации проекта «Приоритет 2030» в университете были запущены новые магистерские программы, в числе которых «Цифровой маркетинг и управление продажами». Образовательный процесс построен на участии представителей профессионального сообщества в качестве лекторов и независимых экспертов. Результатом обучения каждого магистранта станет проектное решение, предлагаемое для внедрения в бизнес-процесс или реализуемое как стартап.

Обучающиеся уже завершили первый образовательный модуль «Менеджмент». Одна из дисциплин «Анализ трендов маркетинговой и коммерческой деятельности» была построена в формате дискуссионной площадки с погружением магистрантов в профессиональную проблематику с привлечением специалистов-практиков. Цикл встреч с приглашенными спикерами в области маркетинга и торговли начался с интерактивных занятий руководителя отдела маркетинга маркетингового агентства «Геометрия» Фарита Мухутдинова. Ключевыми темами лекции и семинара стали маркетинговые тренды и ключевые задачи, которые руководители и топ-менеджеры ставят перед маркетологами, также магистранты проработали бизнес-кейсы в части аналитики и применения маркетинговых инструментов.

В течении месяца обучающиеся встретились с еще тремя специалистами: генеральным директором дизайн-агенства «Мэйнра» Александром Рубцовым, заместителем начальника отдела по регулированию торговой деятельности Министерства экономического развития Ставропольского края Юлией Жуковой, директором Фонда развития пищевой и перерабатывающей промышленности Ставропольского края Екатериной Балдицыной. Спикеры раскрыли самые актуальные вопросы в сфере маркетинга и коммерции, вовлекли студентов в живую дискуссию и обозначили перспективные направления будущих исследований. Магистранты решали кейсы по работе с нестандартными маркетинговыми проектами и требовательными заказчиками, обсуждали проблемы и перспективы выхода региональных производителей на международные рынки.

 — Реализация образовательной программы короткими насыщенными тематическими модулями, построение занятий в формате диалога, решения кейсов, практикоориентированных задач, работа над проектами реальных заказчиков и апробация исследовательских гипотез в режиме реального времени это то, что делает образование в нашем университете уникальным и позволяет готовить специалистов с самыми востребованными компетенциями, высоким уровнем профессиональной подготовки и мотивации, — отметила кандидат экономических наук, доцент Юлия Рыбасова.