Font size: A A A
Site Color: С С С
Images: On Off

Universiade 2019

March 2-12, 2019 for 11 days Krasnoyarsk will become the host city of the world university winter sport


The first in Russia

Siberia has never hosted a sport event of such a scale. For Krasnoyarsk, hosting the Universiade is an honour, a responsibility and a unique chance to show its Siberian spirit and hospitality to the whole world.

We will deliver the Games that the world has never seen. In the centre of Russia, participants and guests of the Winter Universiade 2019 will take part in an exciting festival of sport to discover such a far-away, mysterious Siberia in its winter splendour.

1.5 billion spectators

Over 3 050 sports delegates from more than 50 countries will take part in the Winter Universiade 2019. They will compete for 76 sets of medals in 11 sports. Around 110 000 people are expected to attend the Games. Over 15 000 people will be involved in the Winter Universiade 2019 volunteers movement. A total of 1.5 billion TV viewers all over the globe will follow the competitions in Krasnoyarsk. Over 1 000 journalists will come to Krasnoyarsk to cover the Games in mass media.

Over 50 countries will participate in winter universiade 2019
11 000 spectators will visit the opening and closing ceremonies of the games
665 flame bearers will participate in the universiade flame

The fire of the World Winter Universiade-2019 will be the first meet by Agrarian University in Stavropol land!

Carrying the Torch Relay is one of the long-standing traditions of major international competitions. The relay race of the main symbol of the XXIX World Winter Universiade united millions of citizens from different countries. The fire, has passed a huge way from Italy to China, from Kazakhstan to Russia, today, October 12, 2018, arrives in Stavropol. In total, in our country, 17 cities had the honor of meeting the Universiade Fire. The federal stage of the relay has already passed Moscow, Kaliningrad, Simferopol, Rostov-on-Don. The Fire of the Universiade arriving from Rostov land will be deposited within the walls of the sports and recreation complex of the Stavropol State Agrarian University.

This bright entertainment project is designed to popularize sports around the world. The fire of the Universiade symbolizes the unity and friendship of students from all over the world who dream of living in peace.

The torch relay of the World Winter Universiade-2019, which will be held in Krasnoyarsk next March, started on September 20. The route of the federal stage included 17 major cities of Russia. The relay race will end on March 1, 2019 in Krasnoyarsk.

Stavropol State Agrarian University had the honor of becoming the starting point of the city relay. 11 representatives of the university were among the torchbearers of the Universiade, among them outstanding athletes and public figures: Andrei Ivanovich Chemerkin - Senior Lecturer of the Department of Physical Education and Sports of the SSAU, Honored Master of Sports of Russia in weightlifting, Olympic champion; Evgeny Vladimirovich Kuznetsov - graduate of the SSAU, Honored Master of Sports of Russia in diving, World and European Champion, silver medalist of the Olympic Games in London; Nina Vyacheslavovna Mukhortova - Senior Lecturer of the Department of Physical Education and Sports of the SSAU, Master of Sports of International Class Powerlifting, Master of Sports international class bodybuilding IFBB, Elite of Russia; Nikolay Petrovich Golovin - chairman of the trade union organization of students of the SSAU, chairman of the regional branch of the All-Russian public movement "Association of Students and Student Associations of Russia" in the Stavropol Territory and others.

From the university torchbearers will do the route with a total length of 4.8 km. The final point of the route will be Lenin Square of the regional center. The last fire of the World Winter Universiade will be carried by Vladimir Vladimirovich Vladimirov, the Governor of the Stavropol Territory, and will light the Bowl. 

Teachers and students of the Agrarian University carried the Fire of the Winter Universiade-2019 through the streets of Stavropol

A solemn ceremony of lighting the Torch of the XXIX World Winter Universiade-2019 took place on the square of Stavropol State Agrarian University and the Torch Relay was launched, which passed along the central streets of the regional capital. The first torchbearer was the senior teacher of the department of physical education and sport of the SSAU, Honored Master of Sports of Russia in weightlifting, Olympic champion Andrei Chemerkin.

The head of Stavropol, Andrey Khasanovich Dzhadtoev, and the Chairman of the City Council, Georgy Kolyagin, addressed the guests and participants of the relay with a welcoming speech.

Professor Ivan Vyacheslavovich Atanov, vice-rector for educational work of Stavropol State Agrarian University, on behalf of the leadership of the university and students expressed gratitude to the organizers of the relay that our city was chosen as the launching pad of such a significant historical event for the city, region and the whole country.

- Ten of the 25 torch-bearers are representatives of the Stavropol State Agrarian University! Teachers and students, champions of Russian and international competitions and prominent public figures: Andrei Chemerkin, Evgeny Kuznetsov, Nina Mukhortova, Nikolai Golovin, Veronika Serikova, Yulia Kolesnichenko, Semyon Semenov, Tatyana Zadorozhnaya, David Bedzhanyan and Jacob Avdeev. This is a great pride for all of us! - said Ivan Vyacheslavovich.

The relay lasted an hour and a half. During this time, 25 torchbearers carried fire past the Palace of Culture and Sports, St. Andrew’s Church, the Stavropol Drama Theater and the Prozritelev and Prave Museum, where they were joyfully welcomed by the citizens. The total length of the route was 4,830 meters.

The Olympic champion in handball Igor Lavrov completed the relay. He raised the Universiade Torch to the stage on Lenin Square of the regional center and together with the Deputy Chairman of the Government of the Stavropol Territory Irina Kuvaldina and the Deputy Chairman of the Duma of the Stavropol Territory Dmitry Sudavtsov lit the Chalice of Fire.

The Universiade Fire has been traveling since September 20, it was lit in Turin, Italy. After Stavropol, the Universiade symbol will be sent to Grozny. The relay race will end on March 1, 2019 in Krasnoyarsk.

Универсиада 2019

2–12 марта 2019 года на 11 дней Красноярск станет столицей всемирного студенческого зимнего спорта


Впервые в России

Сибирь еще не принимала спортивных мероприятий такого масштаба. Для Красноярска проведение Универсиады — честь, ответственность и уникальный шанс показать миру сибирский характер и гостеприимство. Мы проведем такие зимние Студенческие игры, каких еще не было. Спортсмены и гости Зимней универсиады 2019, оказавшись в центре России, примут участие в захватывающем празднике спорта и смогут открыть для себя такую далекую, загадочную и прекрасную в зимнем великолепии Сибирь.

1,5 млрд зрителей

В XXIX Всемирной зимней универсиаде 2019 года в г. Красноярске примут участие более 3 050 спортивных делегатов из более 50 стран. Они разыграют 76 комплектов медалей в 11 видах спорта. Зрителями на трибунах соревнований станут около 110 000 человек. Более 15 000 человек будут вовлечены в волонтерское движение Зимней универсиады 2019. За соревнованиями в Красноярске будут наблюдать 1,5 миллиарда телезрителей по всему миру. Освещать Игры в средствах массовой информации в Красноярск приедут более 1 000 журналистов.

Более 50 стран станут участниками зимней универсиады 2019
11 000 зрителей побывают на церемониях открытия и закрытия игр
665 факелоносцев примут участие в эстафете огня зимней универсиады 2019

Департамент координации деятельности организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации просит разместить на официальном сайте Вашей образовательной организации сюжет Первого канала о подготовке к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске. Видеоролик размещен в информационно-аналитической системе «Мониторинг» Минобрнауки России




Огонь Всемирной Зимней универсиады-2019 первым на Ставропольской земле встретит Аграрный университет!

Проведение Эстафеты Огня – одна из давних традиций крупных международных соревнований. Эстафета передачи главного символа XXIX Всемирной Зимней универсиады объединила миллионы граждан разных стран. Огонь, пройдя огромный путь от Италии до Китая, от Казахстана до России, сегодня, 12 октября 2018 года, прибывает в Ставрополь. Всего в нашей стране 17-ти городам выпала честь встречи Огня универсиады. Федеральный этап Эстафеты уже прошли Москва, Калининград, Симферополь, Ростов-на-Дону. Прибывший из ростовской земли Огонь универсиады будет помещён на хранение в стенах физкультурно-оздоровительного комплекса Ставропольского государственного аграрного университета.

Этот яркий зрелищный проект предназначен для популяризации спорта во всем мире. Огонь универсиады символизирует единство и дружбу студентов всей планеты, мечтающих жить в мире.

Эстафета огня Всемирной Зимней универсиады-2019, которая в марте следующего года состоится в Красноярске, стартовала 20 сентября. В маршрут федерального этапа вошли 17 крупных городов России. Завершится эстафета 1 марта 2019 года в Красноярске.

Ставропольскому ГАУ выпала честь стать отправной точкой городской эстафеты. 11 представителей вуза вошли в число факелоносцев Универсиады, среди них выдающиеся спортсмены и общественные деятели: Андрей Иванович Чемеркин – старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта СтГАУ, Заслуженный мастер спорта России по тяжелой атлетике, Олимпийский чемпион; Евгений Владимирович Кузнецов – выпускник СтГАУ, Заслуженный мастер спорта России по прыжкам в воду, Чемпион мира и Европы, серебряный призёр Олимпийских игр в Лондоне;Нина Вячеславовна Мухортова – старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта СтГАУ, мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу, мастер спорта международного класса по бодибилдингу IFBB, Элита России; Николай Петрович Головин – председатель профсоюзной организации студентов СтГАУ, председатель регионального отделения Общероссийского общественного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» в Ставропольском крае и другие.

От вуза факелоносцы проделают маршрут общей длиной 4,8 км. Финальной точкой маршрута станет площадь Ленина краевого центра. Последним Огонь Всемирной Зимней универсиады пронесёт Губернатор Ставропольского края Владимир Владимирович Владимиров и на главной площади зажжёт Чашу.   

Преподаватели и студенты Аграрного университета пронесли Огонь Зимней Универсиады-2019 по улицам Ставрополя

На площади Ставропольского государственного аграрного университета состоялась торжественная церемония зажжения Факела ХХIX Всемирной Зимней Универсиады-2019 и дан старт Эстафеты Огня, которая прошла по центральным улицам краевой столицы. Первым факелоносцем стал старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта СтГАУ, Заслуженный мастер спорта России по тяжёлой атлетике, Олимпийский чемпион Андрей Чемеркин.

С приветственным словом к гостям праздника и участникам эстафеты обратились Глава города Ставрополя Андрей Хасанович Джадтоев и Председатель городской Думы Георгий Семенович Колягин.

Проректор по учебной и воспитательной работе Ставропольского государственного аграрного университета профессор Иван Вячеславович Атанов от лица руководства вуза и студенчества выразил благодарность организаторам Эстафеты, что в качестве стартовой площадки такого знаменательного исторического события для города, края и всей страны выбран именно наш вуз.

– Из 25-ти факелонсцев десять – представители Ставропольского ГАУ! Преподаватели и студенты, чемпионы российских и международных состязаний и видные общественные деятели: Андрей Чемеркин, Евгений Кузнецов, Нина Мухортова, Николай Головин, Вероника Серикова, Юлия Колесниченко, Семен Семенов, Татьяна Задорожная, Давид Беджанян и Яков Авдеев. Это большая гордость для всех нас! – подчеркнул Иван Вячеславович.

Эстафета продлилась полтора часа. За это время 25 факелоносцев пронесли огонь мимо Дворца культуры и спорта, Андреевского храма, ставропольского Драмтеатра и музея-заповедника имени Прозрителева и Праве, где их радостно приветствовали горожане. Всего протяжённость маршрута составила 4 830 метров.

Завершил эстафету Олимпийский чемпион по гандболу Игорь Лавров. Он поднял Факел Универсиады на сцену на площади Ленина краевого центра и вместе с заместителем председателя Правительства Ставропольского края Ириной Кувалдиной и с заместителем предстедателя Думы Ставропольского края Дмитрием Судавцовым зажёг Чашу Огня.

Путешествует Огонь Универсиады с 20 сентября, его зажгли в Турине, Италия. После Ставрополя символ Универсиады отправят в Грозный. Завершится эстафета 1 марта 2019 года в Красноярске.  

Студенческий легкоатлетический кросс в поддержку российских спортсменов – участников XXIX Всемирной зимней универсиады